Двухподвесный велосипед Specialized Stumpjumper Alloy (2024)
велосипед

Двухподвесный велосипед Specialized Stumpjumper Alloy (2024)

Нет в наличии
Артикул: 84921
Особенности
  • Двухподвесный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 12 скоростей
  • Воздушно-масляная вилка
  • Задний переключатель SRAM SX Eagle
  • Задний переключатель SRAM SX Eagle

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Двухподвесный велосипед Stumpjumper Alloy (2024) от мировой компании профессиональных велосипедов Specialized, сконструировали велосипед для тренировок в Trail дисциплине. Алюминиевая рама с прекрасной кинематикой подвески, оснащена внутренней прокладкой тросов и имеет стабильную геометрию для обучения и тренировок. Воздушный амортизатор X-Fusion с параметрами 190x45 мм, имеет двухпозиционный локаут и регулировку отскока. Воздушно-масляная вилка RockShox 35 Silver с рабочим ходом 140 мм, оснащена локаутом TurnKey и воздушной пружиной Solo Air, так же имеет полую ось 15x110 мм BOOST стандарта. Трансмиссия на 12 скоростей от SRAM SX Eagle обеспечит эффективным переключением передач при любых обстоятельствах. Колеса оснащены втулками на промышленных подшипниках и двойными алюминиевыми ободами с дополнительными ребрами жесткости. Цепкие покрышки 29" с 2.3" шириной имеют компаунд GRIPTON T7 и агрессивный протектор который отлично справляется на каменистом бездорожье. Для оперативной смены положения в седле, Specialized установили дроппер TranzX. Для остановки и контроля скорости на спуске отвечают дисковые гидравлические тормоза Tektro Gemini Comp с 4-х поршневыми калиперами и роторами 200 мм на переднем колесе и 180 мм на заднем.

Отличительные особенности модели:
  • Алюминиевая рама из сплава 6061 имеет внутреннюю прокладку тросов и закладную под установку фляги.
  • Воздушный амортизатор X-Fusion 02 Pro RL, с воздушной пружиной, двумя режимами блокировки и регулировкой отскока.
  • Вилка RockShox 35 Silver с рабочим ходом 140 мм, оснащена локаутом TurnKey и пружиной Solo Air с возможностью точной настройки отскока.
  • Алюминиевая система шатунов Sram SX Eagle со звездой на 32Т и профилем X-SYNC.
  • Трансмиссия 1х12 серии Sram SX. Задний переключатель с лапкой X-HORIZON и муфтой Cage Lock.
  • Цепкие покрышки 29" с шириной 2.3", порадуют отличным зацепом и высокими показателями прочности.
  • Колеса оснащены втулками на промышленных влагозащищенных подшипниках под полые оси.
  • Седло Bridge Saddle, созданное специально для этой модели - Stumpjumper.
  • Подседельный штырь дроппер от TranzX, оперативно сменит положение в седле.
  • Эффективные тормоза Tektro Gemini Comp с 4-х поршневыми калиперами и роторами 200 мм на переднем колесе и 180 мм на заднем..
  • Специальная форма ротора для эффективного отвода тепла от колодок.

Stumpjumper с лёгкостью предоставит вам все возможности экстремального катания, которые заложены инженерами и концепцией бренда. Но для высоких показателей в заездах потребуется грамотная, не менее технологичная экипировка. В этом прекрасно поможет шлем MET Veleno из новой линейки 2024, обладающий превосходными характеристиками защиты и удобной, незаметной посадкой.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Specialized Stumpjumper Alloy (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
Trail Geometry. Алюминиевый сплав 6061, дропауты под ось 12x148 мм, внутренняя прокладка тросов, рулевая колонка ZS, каретка BSA, ход 130 мм
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
RockShox 35 Silver,воздушно-масляная, ход 140 мм, воздушная пружина Solo Air, оффсет 44 мм, локаут TurnKey, ось Boost 15x110 мм
Задний амортизатор
X-Fusion 02 Pro RL, воздушный, регулировка отскока, блокировка, S1:190x42.5 мм, S2-S6: 190x45 мм
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
13.90 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
SRAM SX Eagle, trigger, 12 скоростей
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
SRAM SX Eagle, 12 скоростей
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
SRAM SX Eagle, алюминиевый сплав, звезда 32Т, S1:165 мм, S2-S5: 170 мм, S6: 175 мм
Каретка
SRAM Powerspline, картридж, промышленные подшипники, BSA 73 мм
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
SRAM PG-1210 Eagle, 11-50Т
Количество скоростей
1х12
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

Какие бывают цепи для велосипеда

?
SRAM SX Eagle, 12 скоростей
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
29.0
Обода
Алюминиевый сплав, посадочная ширина 27 мм
Спицы
Стальные, 14G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
Алюминиевый сплав, герметичные промышленные подшипники, ось 15x110 мм, 28 спиц
Втулка задняя
Алюминиевый сплав, герметичные промышленные подшипники, ось 12x148 мм, 28 спиц
Передняя покрышка
Butcher, GRID casing, GRIPTON T7 compound, 29x2.3"
Задняя покрышка
Purgatory, GRID casing, GRIPTON T7 compound, 29x2.3"
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Tektro Gemini Comp, дисковый гидравлический, ротор 200 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Tektro Gemini Comp, дисковый гидравлический, ротор 180 мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Specialized Trail, резина с замками, с барендами
Руль
Specialized Alloy, алюминиевый сплав, двойной баттинг, диаметр 35 мм, ширина 780 мм, подъём 30 мм, загиб вверх 6°, загиб назад 8°
Вынос
Specialized, Кованный, алюминиевый сплав, диаметр 35 мм, подъём 7°
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

Стандарты рулевых колонок

?
Полуинтегрированная, конусная, промышленные подшипники
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Body Geometry Bridge Saddle, стальные рейлы
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
TranzX Dropper, алюминиевый сплав, двух болтовой зажим, диаметр 34.9 мм, S1: 100 мм, S2: 125 мм, S3: 150 мм, S4-S5: 170 мм, S6- 200 мм
Разработка
США
Производство
КНР (Тайвань)
Модель (по-русски)
Стумпджумпер Аллой
Вопросы и ответы
1
Артём
04.04.2024
Здравствуйте,обода tubeless ready ?
ВелоСтрана
04.04.2024
Добрый день! Велосипеда нет в наличии, уточнить интересующую Вас информацию не представляется возможным.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Specialized Stumpjumper Alloy (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Готовые комплекты со скидкой

3 товара в комплекте
Звонок OYYO BL01
Цена:
320
В наличии
Зажим для брюк Acoola
Цена:
150
В наличии
Зеркало на руль Rockbros FK-211
Цена:
850
В наличии
Скидка 10%
при покупке всего комплекта
Купить комплект

Отзывы о велосипеде

Отзывы о велосипеде
Specialized Stumpjumper Alloy (2024)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Specialized Stumpjumper Alloy (2024)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Specialized Stumpjumper Alloy (2024)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!